Стояночный тормоз и его использование

В каждом автомобиле имеется стояночный тормоз или ручной – «ручник», как его еще называют. Ручной тормоз является составляющая часть тормозной системы автомобиля. Стояночный тормоз создавался производителями с целью удержания автомобиля на месте, во время стоянки с уклоном. Также во время экстренного торможения водитель может им воспользоваться, в случае отказа основного тормоза. Ручником пользуются автомобилисты при резких поворотах на спортивных автомобилях. Существует три типа стояночного тормоза: гидравлический, механический и электромеханический стояночный тормоз. У большинства автомобилей установлен механический ручной тормоз. При помощи натяжения тросов колеса машины блокируются, соответственно скорость снижается и автомобиль тормозит. Принцип работы ручника достаточно прост, для приведения его в действие необходимо потянуть рукоятку на себя, приведя ее в вертикальное положение до характерного щелчка. Для снятия автомобиля с ручного тормоза необходимо удерживать фиксирующую кнопку, опусти рычаг в изначальное положение. Таким образом механизм возвращается в исходное состояние, колеса разблокируются. Садясь в автомобиль некоторые водители, особенно новички не проверяют положение стояночного тормоза, что приводит к затруднительному началу движения. Ездить на ручнике нельзя, такая езда приводит к износу колодок и перегреву дисков машины. Также специалисты не рекомендуют в зимнее время ставить автомобиль на ручной тормоз, даже временно, последствия могут быть самыми печальными – примерзание тормозных колодок к дискам и дальнейшая поломка автомобиля. Компания по прокату автомобилей в Перми «Легионер 59» рекомендует регулярно проводить диагностику автомобилей и проверять исправность тормозной системы.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: