Ремни безопасности

Первые ремни безопасности применялись на авиатранспорте. С появлением первых автомобилей в начале 20 века инженерами стали разрабатываться ремни безопасности применительно для автотранспорта, все время модернизируя и изменяя, пока они не приобрели современный вид. С установкой на автомобиль подушек безопасности в середине 50-х г.г. 20 века производители даже пытались заменить ими ремни безопасности, но практика показала, что эффективность безопасности достигается при совместном использовании ремней и подушек. Ремень безопасности в пристегнутом виде удерживает пассажира или водителя в кресле не позволяя вылететь из кресла при ДТП. Также предотвращает удар о лобовое стекло и приборную панель автомобиля. Современные ремни безопасности из регулируемых точек крепления, замка, инерционных катушек, а также ограничителей и преднатяжителей. Первые автомобильные ремни безопасности имели двухточечное крепление, застегивались либо в районе живота, либо в районе груди, но они были малоэффективны при ДТП, при брюшном креплении туловище поддавалось вперед и могли быть получены травмы о приборную панель, а при грудном креплении пассажир мог сползти вниз и также получить травмы. Трехточечное крепление стало спасением, в данном случае крепление проходит как через брюшную полость, так и через грудную, тем самым предотвращая различные травмы. Постоянно ведутся разработки в области улучшения ремней безопасности, в последнее время инженеры разрабатывают новую версию ремней, ленты, которые будут состоять из подушек безопасности. При ударе лента будет наполняться газом, что сможет уменьшить площадь контакта ленты с телом и смягчить напряжение, распределяя нагрузку мягко и равномерно. Компания по аренде автомобилей в Перми «Легионер 59» предлагает в аренду большой выбор авто.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: