Эксплуатация автомобиля жарким летом

Не только в зимнее время низкие температуры негативно влияют на автомобиль, но и высокие в чрезмерно жаркое лето. Когда на улице температура воздуха раскаляется более 30 градусов, автомобиль, находящийся под открытыми солнечными лучами претерпевает нагрузки. Жара несет опасность лакокрасочному покрытию машины, а также электроприборам. Перегрев на солнце автомобиля прежде всего приводит к выгоранию краски, особенно, если машина покрыта пылью и грязью, в случае загрязнения машину необходимо споласкивать. Уберечь от выгорания покраски машины можно поставив авто в тени, если нет крытой стоянки. Многие автомобилисты пользуются защитными чехлами. При жаре также страдает приборная панель, она в буквальном смысле может начать плавиться и трескаться. В этом случае используются жалюзи при отсутствии тонировки на стеклах. Раскаленные стекла транспортного средства при жаре также несут опасность, во время охлаждения машины кондиционером, нельзя сразу направлять холодный поток воздуха на разгоряченные стекла, оно может треснуть при резком перепаде температуры. Нужно вначале постепенно охолодить салон, а затем включать кондиционер на полную мощность. Даже небольшая трещина или скол на стекле при накаливании под открытыми солнечными лучами могут привести к полной замене лобового стекла. При жаре не нужно допускать перегрев двигателя, для этого надо возить в автомобиле антифриз, либо дистиллированную воду и в случае необходимости долить его самостоятельно. Тормоза при жаре также терпят нагрузку, тормозная жидкость при перегреве может закипеть. Чтобы этого не произошло, нужно менять ее хотя бы раз в два года. Специалисты компании по прокату автомобилей в Перми «Легионер 59» советуют во время следить за автомобилем, чтобы в жару не было неприятных последствий.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: