В феврале японский автомобильный рынок увеличился на 15%

Такая услуга как автомобильный прокат является удобной и очень востребованной в наше время. Наша компания готова с радостью предложить вам комфортные и качественные автомобили японских и прочих производителей для езды по городу Перми и области. Приехав в командировку по важным делам в наш прекрасный город, обратитесь за помощью к нам. Только в нашей компании самый недорогой прокат автомобилей. Пермь – замечательный город, насчитывающий много достопримечательностей. Посетив его, у вас появится желание приезжать к нам регулярно. На страницах нашего сайта вы сможете не только оформить прокат желаемого авто, но также узнаете самые горячие новости автомобильного мира.

По данным японской ассоциации автомобильных дилеров в феврале 2014 года на внутреннем рынке страны объемы продаж автобусов, грузовиков и легковых авто повысились на 15%.

Такое увеличение замечается уже около полугода, это связано с тем, что в апреле текущего года Япония планирует повысить сумму налога на потребление. Данное действие, несомненно, приведет к возрастанию цены на товары. Поэтому потребители стремятся потратить денежные средства до поднятия пошлины. Естественно, такая активность покупателей поддержит экономику Японии.

В феврале этого года продажи автомобилей увеличились на 43 720 машин и составили 336 176 авто, против зафиксированных 292 453 в январе 2014.

Крупнейшая автомобилестроительная корпорация Японии реализовала в прошлом месяце в пересчете на годовые темпы 13,4%. В это же время продажа авто класса люкс знаменитого во всем мире бренда Lexus составила около 16% — приблизительно четыре тысячи машин.

В связи с увеличением спроса потребителей на новые модели автомобилей существенно возросла реализация Honda Motor Co. По этой же причине снизилась продажа на Nissan Motor Co.

В отличие от текущего года, первое полугодие 2013 для автомобильного рынка Японии прошло с убытком. В мае прошлого год замечалось существенное снижение продаж почти на 10%. Это произошло, несмотря на то, что на тот момент в стране проходила государственная программа по субсидированию приобретения экологически чистых автомобилей. На тот период лидерство среди продаж удерживала Toyota, на втором месте находилась компания Nissan, и «замкнула» тройку лидеров пресловутая Honda.

По поводу всплеска потребительской активности эксперты делают не самые радужные выводы. Увеличение продаж связывают только с будущим повышением цен. Многие экономисты предполагают, что в ближайшее время потребительский спрос в Японии существенно ослабнет.

Вероятнее всего, Япония минует рецессии, но рост экономики будет небольшим, особенно если повышение заработной платы и рост цен не принесут необходимого импульса экономике. В этом году Япония ожидает снижения роста ВВП с 1,5% до 1%.

Повышение налога последний раз в этой стране было в 1997 году. Налог на потребление был увеличен с 3% до 5%, после чего экономика Японии зафиксировала значительный спад.

Последние 17 лет Япония боролась с длительной дефляцией (снижение уровня цен в пределах 1% в год). Сегодня Страна восходящего солнца показывает признаки возрождения, в связи с этим правительство готово повысить налог на продажу с 5% до 8%. Об этом говорилось ещё в октябре прошлого года. Решение об увеличении налога было достаточно спорным, но его все-таки приняли. Повышение пошлины было обусловлено необходимостью сопротивляться долговому бремени. Как оказалось, в Японии уровень долга среди других развитых стран один из самых больших, он составляет 230% от ВВП.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: