Россияне стали чаще интересоваться в интернете автомобильными новинками

Поисковая система Google на днях выпустила итоги о том, как вели себя потребители в сети в 2016 году. В частности, компания привела статистику, куда попали наиболее популярные запросы, которые касаются автомобильных мировых брендов. Здесь поисковик учитывал не только запросы конкретно в Google, но и число просмотров видеороликов, посвященных автомобилям, на канале YouTube. Итак, россияне оказались на втором месте по просмотру видео на автомобильную тематику. Россия обогнала такие страны как Германия и США по числу видео-просмотров. Оказалось, что наши соотечественники просматривают автомобильные ролики в четыре раза чаще, чем жители Соединенных Штатов и Германии. Таким образом, каждый 4-ый запрос на канале YouTube в российской сети посвящен автомобилям.
В 2016 году самыми популярными марками автомобилей, которые запрашивали россияне через поисковик, стали Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai, Toyota и Lada. Как сообщает компания по прокату авто в Перми «Легионер59», самым востребованным брендом в поисковой системе стала Toyota. Как отметили в компании Google, в целом, интерес у граждан России к автомобильной тематике вырос за прошедший год. Такая активность подтверждается тем, что выросло число поисковых запросов в сети. Например, в прошлом году россияне стали делать поисковые запросы на YouTube на 15 процентов чаще, а в поисковой системе Google – на 8 процентов. На семь процентов увеличились запросы именно по автомобильной тематике, в основном, по таким моделям как «Hyundai Creta», отечественная Lada Vesta, Renault Kaptur, а также Genesis G90 и Tesla Model 3. При этом фаворитом среди запросов по-прежнему остается внедорожник марки Toyota Land Cruiser. Любопытно, что за прошлый год на 6 процентов увеличилось число поисковых запросов по моделям премиум-класса. Здесь лидерами стали BMW и Mercedes-Benz.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: