Новинка от китайских автомобилестроителей

Международный московский автосалон порадует своих посетителей новинкой из Китая. Суть сообщения, обнародованного салоном проката автомобилей в Перми «Легионер59», затрагивает тему экспорта китайских автомобилей нового поколения в Россию.

Известно, что китайские производители достигли немалых успехов в продвижении своей автомобильной продукции. Об этом свидетельствует как возросшее число предприятий автомобильной промышленности, так и расширение модельного ряда китайских легковушек.

Однако новинка этого сезона может побить прежние рекорды. Согласно информации от компании-производителя Brilliance, это будет усовершенствованная модель седана, по окончании презентации которой сразу же запланированы официальные продажи на рынке России.

Первые разработки модели, которая легла в основу H530, были представлены еще в 2011 году в салоне Шанхая. С тех пор автомобиль претерпел ряд изменений, не последнюю роль в которых сыграло участие специалистов Magna, Porsche и Pininfarina. Именно их усилиями был создан новый облик нового седана. Однако изюминкой китайских производителей стала интересная особенность. При взгляде на автомобиль трудно не заметить его схожесть с седанами из ряда BMW.

Как проявит себя и насколько выносливым окажется новый китайский аналог BMW на российских дорогах, будет видно позже. Пока единственное, чему могут порадоваться потенциальные потребители, это демократичная цена новинки. Учитывая «клонированное происхождение» нового седана, его цена не может не тешить. Ведь, по приблизительным подсчетам, стоимость нового автомобиля составит порядка 600 000 рублей. Уже сейчас у себя на родине H530 стоит до 125 800 китайских юаней, что в переводе в российскую валюту равно около 740 000 рублей.
 

Технические характеристики

При длине 4708 мм, ширине — 1475 мм и высоте с учетом колесной базы 2700 мм автомобиль располагает 1,6-литровый двигателем мощностью 110 л. с. Он функционирует вместе с 5-ступенчатой механической автоматической КПП. Существует стандартная комплектация автомобиля, в которую входят аудиосистема и фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD. При желании владелец китайского аналога BMW может позволить себе поставить круиз- и климат-контроль, сиденья с подогревом, другими опциями или кожаный салон. При выполнении этих задач будет взиматься дополнительная оплата.

Примечательно, что завоевание потребительского рынка китайские производители начали с востока страны. Централизованно автомобили из Китая стали продаваться с конца прошлого года. С тех пор в первенстве за лучшее соотношение цены и качества часто у них часто выигрывали именно российские машины. Возможно, в недалеком будущем китайцам удастся перенять эстафету у корейцев — современных лидеров российского рынка. Положительной тенденцией, способствующей такому ходу событий, является лояльное отношение китайского концерна к дилерской сети, которая благодаря этому может быстро разрастаться по всей стране. Дополнительным плюсом для компании может стать отсутствие трепета перед раскрученными брендами, что дает возможность проявить себя на новом рынке.

Обратная связь

Ваше имя:

Номер телефона: